Что мы предлагаем
Рынки меняются с головокружительной быстротой. Вероятно, что то, что Вы задумали сделать, уже пытались воплотить либо конкуренты, либо компании из смежных отраслей. Аналитика рынков в динамике позволяет учесть опыт предшественников – оценить чужой опыт и результаты, а также снизить вероятность повторения ошибок, которые кем-то уже были сделаны до Вас. o
История знает немало примеров компаний, которые будучи лидерами в своих сегментах, со временем теряли связь с потребителем и уходили, вытесненные конкурентами. Для того, чтобы этого избежать – нужно всегда держать руку на пульсе, и мы Вам в этом можем помочь.
Основные блоки аналитики трендов на рынке:
- Динамика изменений категории за последние 3 года
- Оценка эффекта новых или ушедших с рынка игроков
- Влияние новинок на динамику категории и оценка инновационности рынка
- Динамика маркетинговой активности и эффективности промо-акций
- Изменения географической дистрибуции по федеральным сетям и основным брендам на рынке
- Динамика и основные события по топ-50 продуктам на рынке (объемы, активности, изменения ценовой политики и дистрибуции)
Для кого актуально: коммерческая дирекция (руководство и КАМы), бренд-менеджеры, трейд-маркетинг, аналитики и стратегическое планирование, категорийные менеджеры.
Выявить изменения потребительских предпочтений, быть в курсе новых трендов в анализируемой категории.
Анализ динамики данных по продажам, выявление драйверов изменения категории в целом и в разрезе анализируемых срезов и сегментов.
Понимание у заказчика ситуации на рынке в динамике с основными трендами, рисками и возможностями развития.