Комплексная многоуровневая аналитика предполагает анализ ситуации на рынке не только по состоянию на текущий месяц или квартал, но и в динамике с выявлением основных тенденций, позволяя всегда быть в курсе событий, в идеале – опережая рынок.

Что мы предлагаем

Рынки меняются с головокружительной быстротой. Вероятно, что то, что Вы задумали сделать, уже пытались воплотить либо конкуренты, либо компании из смежных отраслей. Аналитика рынков в динамике позволяет учесть опыт предшественников – оценить чужой опыт и результаты, а также снизить вероятность повторения ошибок, которые кем-то уже были сделаны до Вас. o

История знает немало примеров компаний, которые будучи лидерами в своих сегментах, со временем теряли связь с потребителем и уходили, вытесненные конкурентами. Для того, чтобы этого избежать – нужно всегда держать руку на пульсе, и мы Вам в этом можем помочь.

Основные блоки аналитики трендов на рынке:

  • Динамика изменений категории за последние 3 года
  • Оценка эффекта новых или ушедших с рынка игроков
  • Влияние новинок на динамику категории и оценка инновационности рынка
  • Динамика маркетинговой активности и эффективности промо-акций
  • Изменения географической дистрибуции по федеральным сетям и основным брендам на рынке
  • Динамика и основные события по топ-50 продуктам на рынке (объемы, активности, изменения ценовой политики и дистрибуции)

Для кого актуально: коммерческая дирекция (руководство и КАМы), бренд-менеджеры, трейд-маркетинг, аналитики и стратегическое планирование, категорийные менеджеры.

Выявить изменения потребительских предпочтений, быть в курсе новых трендов в анализируемой категории.

Анализ динамики данных по продажам, выявление драйверов изменения категории в целом и в разрезе анализируемых срезов и сегментов.

Понимание у заказчика ситуации на рынке в динамике с основными трендами, рисками и возможностями развития.