В наши дни сложно найти крупного производителя, который бы не пользовался услугами торговой команды, будь то штатной либо наемной. При этом эффективность и целесообразность работы мерчандайзеров или сотрудников торгового зала всегда будет вызывать вопросы. Предлагаемый набор пунктов аналитики позволит оценить и оптимизировать эффективность Ваших затрат.

Что мы предлагаем

  • Категоризация магазинов на основе VPO (категории или заказчика)
  • Выбор торговых точек с максимальным потенциалом для программы мерчандайзинга, составление маршрутных листов
  • Расчет оптимального числа визитов исходя из заявленного бюджета и расчетного эффекта одного визита в каждый сегмент точек
  • Определение KPI для полевой команды и расчет рекомендуемой доли полочного пространства
  • Оценка эффекта доли полки на продажи заказчика и категории в целом (при наличии данных аудита точек)
  • Рекомендации по расчету нормативов товарного запаса категории
  • Подготовка отчетов по расчетному OOS (при наличии данных аудита или продаж в дневном разрезе)

Для кого актуально: коммерческая дирекция, департамент эффективности полевой команды (мерчандайзинг), аналитики и категорийные менеджеры.

Оценить эффективность и целесообразность найма и развития полевой команды.

Анализ эффекта мерчандайзинга на продажи.

Понимание у заказчика эффективности торговой команды, рекомендации по изменению маршрутов и числа посещений, оценка ROI проектов увеличения числа полевых сотрудников.