В наши дни сложно найти крупного производителя, который бы не пользовался услугами торговой команды, будь то штатной либо наемной. При этом эффективность и целесообразность работы мерчандайзеров или сотрудников торгового зала всегда будет вызывать вопросы. Предлагаемый набор пунктов аналитики позволит оценить и оптимизировать эффективность Ваших затрат.
Что мы предлагаем
- Категоризация магазинов на основе VPO (категории или заказчика)
- Выбор торговых точек с максимальным потенциалом для программы мерчандайзинга, составление маршрутных листов
- Расчет оптимального числа визитов исходя из заявленного бюджета и расчетного эффекта одного визита в каждый сегмент точек
- Определение KPI для полевой команды и расчет рекомендуемой доли полочного пространства
- Оценка эффекта доли полки на продажи заказчика и категории в целом (при наличии данных аудита точек)
- Рекомендации по расчету нормативов товарного запаса категории
- Подготовка отчетов по расчетному OOS (при наличии данных аудита или продаж в дневном разрезе)
Для кого актуально: коммерческая дирекция, департамент эффективности полевой команды (мерчандайзинг), аналитики и категорийные менеджеры.
Оценить эффективность и целесообразность найма и развития полевой команды.
Анализ эффекта мерчандайзинга на продажи.
Понимание у заказчика эффективности торговой команды, рекомендации по изменению маршрутов и числа посещений, оценка ROI проектов увеличения числа полевых сотрудников.