Что мы предлагаем
Аналитические инструменты, которые ответят на Ваши вопросы
- Анализ маркетинговых активностей на рынке (объем, механика, эластичность, каннибализация и эффект на категорию в объеме и выручку, анализ целесообразности механик промо в сегменте)
- Оценка доли промо-продаж на рынке, основные механики в разрезе производитель-сеть
- Оценка эффективности промо-акций (прирост продаж, окупаемость, эффект влияния на категорию)
- Ценовой анализ, изменения частоты и глубины промо (динамика средней цены за шт/литр/кейс, динамика продаж по ценовым сегментам, динамика доли промо-продаж в продажах категории по типу акции/% скидки, анализ числа активностей за период по рынку в разрезе сетей и по топ-поставщикам).
Для кого актуально: коммерческая дирекция (руководство и КАМы), бренд-менеджеры, трейд-маркетинг, аналитики и категорийные менеджеры
Быть в курсе того какие активности проводят конкуренты, оценка эффекта исторических и планируемых промо-акций.
Сравнительный анализ эффективности промо-акций, разработка рекомендаций по выбору наиболее эффективной стратегии промо-акций.
Понимание текущей эффективности промо-акций доходности по каждому сегменту категории, возможность скорректировать промо-план для максимизации ожидаемой доходности портфеля.