Какой бренд-менеджер порой не мечтает о 100% дистрибуции брендов своей зоны ответственности?

К сожалению, для многих продуктов на рынке представленность везде и всегда невозможна и даже экономически нецелесообразна по различным причинам.

Тем не менее, понимание дистрибуции основных SKU на рынке – важная часть знаний о рынке.

Что мы предлагаем

  • Основные изменения в количестве торговых точек на рынке и дистрибуции по ассортименту топ-10 игроков, по стране в целом и в разрезе регионов
  • Конкурентный анализ федеральной структуры ассортиментных матриц в разрезе федеральных и локальных брендов
  • Оценка динамики дистрибуции новых продуктов

Для кого актуально: коммерческая дирекция, бренд-менеджеры, аналитики и категорийные менеджеры.

Оценить ситуацию с дистрибуцией портфеля конкурентов и по своему ассортименту, быть в курсе динамики дистрибуции новых продуктов.

Анализ динамики дистрибуции, выявление причин изменения дистрибуции на уровне SKU, оценка возможностей развития дистрибуции в разрезе регионов-РЦ по перспективным SKU.

Понимание заказчиком дистрибуции SKU основных игроков на рынке, план развития дистрибуции в разрезе SKU в ключевых регионах.