У каждого топ-менеджера в голове своя картина мира и план действий для достижения или перевыполнения целевых показателей. Иногда план срабатывает, иногда нет, но в любом случае объективный взгляд профессиональных аналитиков может дать новый инсайт или идею, реализация которой может в корне изменить весь рынок заказчика.
Проанализировав бизнес клиента и сравнив действия с трендами на рынке, можно оценить потенциал развития и риски бездействия.
Что мы предлагаем
Рекомендации простые и порой очевидные, но они покрывают большой спектр рычагов управления, которые есть у бизнеса, но по какой-то причине не используются – от корректировки фокусного ассортимента до географических кластеров, на которые необходимо обратить повышенное внимание команды.
- Рекомендации для разработки MML по форматам
- Рекомендации по возможностям развития в разрезе сегментов-каналов-сетей-регионов
- Рекомендации по корректировке планов визитов точек и маршрутных листов
- Рекомендации для переговоров с сетями для минимизации OOS
- Возможности корректировки промо-планов для повышения эффективности использования промо-бюджетов и роста доходности
- Рекомендации по корректировке планограмм
Для кого актуально: коммерческая дирекция, бренд-менеджеры, аналитики и стратегическое планирование, категорийные менеджеры
Оценить бизнес клиента и сформулировать возможности развития в различных разрезах.
Анализ всей доступной информации и разработка рекомендаций с расчетом ожидаемого эффекта и ROI предлагаемых проектов.
Рекомендации по развитию бизнеса и ожидаемый P&L предлагаемых проектов.