Характеристики рынка и категории. Объем и динамика категории за последние 3 года. Структура и динамика рынка по каналам продаж, игрокам, маркам, сегментам.
Комплексная многоуровневая аналитика предполагает разносторонний анализ эффективности компании.
Новые игроки и запуски новых продуктов. Оценка инновационности рынка. Оценка пенетрации новых продуктов. Результативность инаутов.
Выбор торговых точек с максимальным потенциалом мерчандайзинга. Категоризация магазинов. Определение KPI и подготовка рекомендаций.
Анализ топ-10 маркетинговых активностей на рынке. Оценка доли промо-продаж и эффективности собственных промо-акций.
Основные изменения в юниверсе и АКБ по топ-10 игрокам. Конкурентный анализ федеральной структуры ассортиментных матриц. Оценка пенетрации новых продуктов.
На основе полученных аналитических данных мы формируем рекомендации по увеличению доли рынка компании, корректировке маркетинговых планов и управлению складскими остатками.
Мы предлагаем уникальные возможности аналитики ad hoc. Нет не решаемых задач – есть лишь ограничения, которые мы готовы совместно преодолеть.
Top