За последние 3 года доля промо-продаж по многим категориям перешагнула долю в 50% продаж.

Но так ли эффективны акции?

Какой % скидки принесет большую доходность в долгосрочном периоде?

Что мы предлагаем

Аналитические инструменты, которые ответят на Ваши вопросы

  • Анализ маркетинговых активностей на рынке (объем, механика, эластичность, каннибализация и эффект на категорию в объеме и выручку, анализ целесообразности механик промо в сегменте)
  • Оценка доли промо-продаж на рынке, основные механики в разрезе производитель-сеть
  • Оценка эффективности промо-акций (прирост продаж, окупаемость, эффект влияния на категорию)
  • Ценовой анализ, изменения частоты и глубины промо (динамика средней цены за шт/литр/кейс, динамика продаж по ценовым сегментам, динамика доли промо-продаж в продажах категории по типу акции/% скидки, анализ числа активностей за период по рынку в разрезе сетей и по топ-поставщикам).

Для кого актуально: коммерческая дирекция (руководство и КАМы), бренд-менеджеры, трейд-маркетинг, аналитики и категорийные менеджеры

Быть в курсе того какие активности проводят конкуренты, оценка эффекта исторических и планируемых промо-акций.

Сравнительный анализ эффективности промо-акций, разработка рекомендаций по выбору наиболее эффективной стратегии промо-акций.

Понимание текущей эффективности промо-акций доходности по каждому сегменту категории, возможность скорректировать промо-план для максимизации ожидаемой доходности портфеля.